суббота, 24 января 2015 г.

Garnet Spiral.

  Покажу еще одну игрушку для елки, доделала сразу после Нового Года, так что  успела покрасоваться на елке. Простые завитушки сложились в причудливые узоры! очень приятные необычные цвета и много-много бисера, золотой вечером с огнями прямо горел.


Оригинальный набор Mill Hill  Garnet Spiral .  Сзади фиолетовый фетр, золотой шнурок. 



 А еще на днях я получила чудесные подарки от Светули.  В прошлом году я участвовала в совместном пошиве новогодних сапожков и выиграла приз зрительских симпатий.


Очень нужная пластиковая канва и фетр для моих новогодних игрушек, пуговки, тесемочки, ниточки и красивый магнит с родным городом Светы. Светуль, спасибо тебе большое за такой приятный и полезный сюрприз!!!
  Кстати, в этом году проект продолжается и все желающие могут присоединиться в любое время. Дети у меня уже "обуты", вот думаю -  себе с  мужем еще по сапогу вышить что ли.. Как вы считаете, хорошая идея? Очень интересно ваше мнение нужны ли взрослым сапоги??? и должны ли они быть в одной цветовой гамме для всех? детям подобрала похожие, синенькие, а еще нравятся 2 на бежевом фоне.. вот теперь вся в раздумьях, как это все будет смотреться вместе...
     

37 комментариев:

  1. Да, mill hill прекрасен! Не одну меня не отпускает новогодняя тема)

    ОтветитьУдалить
  2. какя красиво! пока зима кажется, что все еще новый год. а подарки просто замечательные, Вика, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная сосулечка! я тоже не попрощалась с новогодней тематикой - продолжаю вышивать сынуле игрушки, а ёлочка продолжает стоять)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, красивая игрушка!
    Про сапоги - думаю, если очень хочется, то надо и себе вышить!
    А чтоб в одной цветовой гамме - мне кажется, абсолютно всё равно, какого цвета сапоги, Новый год располагает и к веселью, и к пестроте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Игрушка прекрасна, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вещица! :) С прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное дополнение в твою коллекцию вышитых ёлочных игрушек! Милл хилл делает одни из лучших праздничных дизайнов.
    Мне нравится, когда у всех в семье есть носочки, даже у взрослых. И цвет, мне кажется не сильно принципиален, наоборот, у каждого своё =)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как же вы с мужем босиком-то будете? В смысле, что сапоги обязательно надо! И совсем необязательно синие, я так думаю. Сразу будет видно - это деток, это родителей :)

    ОтветитьУдалить
  9. я думаю что сапожки надо всем! а то что за дискриминация по возрасту?

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, привет! Думаю себе - любимой и любимому мужу нужно обязательно вышить сапоги. Без раздумий!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, игрушечка очень красивая, представляю как она сказочно смотрится в жизни. Сапоги нужны всем! А то что ж вы разутые :) А по цвету мне кажется совсем не обязательно выдерживать в одном. А если будет 2 синеньких и 2 бежевых смотреться будет классно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, сколько бисера! Какая яркая игрушка! Поздравляю с выигрышем! А обуть себя и мужа ты просто обязана:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за отзывы и ответы! Мне бы ее дизайнами определится..

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная сосулька! Надо начинать пробовать пластиковую канву...А синий с беж, по-моему, прекрасно будет сочетаться. Шить надо, создашь семейную традицию! Глядишь, и дети начнут подкладывать в ваши сапожки подарочки от себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ради таких подарков конечно буду шить!

      Удалить
  15. игрушечка симпатичная :-)) А взрослым тоже просто необходимы спожки. Представляешь, как тебе будет приятно, когда у тебя вся семья будет обута :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Викуля,прелестная игрушка!!!Сапоги нужны всем))обязательно шить! И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, какие у тебя игрушечки получаются....С твоей легкой руки тоже записалась на сапожки....Вместе веселее и стимул будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вдохновила!! Будем шить вместе!!!

      Удалить
  18. Вика, прелестная игрушечка: праздник продолжается! Поздравляю с подарком!
    Обязательно шей сапожки и себе, и мужу! У меня все сапожки разные и по цвету, и по технике:))) Сшиты они были в разное время: два вышила я (с разницей в 10 лет), а два дочка сваляла. Мне все нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная сосулька! Я хотела ее вышить самоподбором года два назад, так руки и не дошли...

    ОтветитьУдалить
  20. Викуля обязательно нужно и себе и мужу по сапожку:) и не обязателньо все в одной гамме, главное что бы нравилось:) милл хилл всегда очарователен и милл:)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, миленькая игрушка! А сапожки нужны обязательно для всей семьи, и не обязательно похожи, так, мне кажется, даже интереснее будет.

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, мне очень нравится твоя сегодняшняя пузатая сосулька!
    Подарки хороши!

    ОтветитьУдалить
  23. Что-то я два раза тебе писала и ни одного сообщения не вижу, может я в спам попадаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наконец-то :)
      Игрушечка замечательная! Обожаю наборы МХ, шить интересно, и на елочке замечательно смотрятся, жаль фото никогда не передает всей красоты :)
      Сапожки нужны и вам с мужем, тогда Дед Мороз точно о вас не забудет)))))

      Удалить
  24. Викуля, твои игрушки как всегда очаровательны! И эта толстенькая сосулечка очень хороша!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, игрушечка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо большое за Ваше мнение и похвалы моей зигогуленке!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, игрушечка красивая! И подарки замечательные, поздравляю! Я тоже думаю, что не обязательно сапожки делать в одной гамме, но взрослым они тоже необходимы )))

    ОтветитьУдалить
  28. Яркая праздничная подвеска! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красивая игрушка!!!)))) А про сапожки думаю, что взрослым тоже нужны!))) Бежевые мне кажется будут идеально смотреться!)) И поздравляю с подарочками!))

    ОтветитьУдалить
  30. С подарочками!)
    Очень красивый "шар" на елку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!