среда, 23 мая 2012 г.

Мечты о лете. Часть вторая...

Сегодня получила свой подарочек в рамках проекта  "Мечты о лете" . Прилетел он к мне из далёкой Канады от замечательной девушки Викули. Посмотрите какая красота мне досталась.

Сумка из мешковины , украшенная вышивкой  , сердечная игольничка  с иголочками,  оригинальная открытка с сухоцветами и очень теплыми пожеланиями, брелочек с забавными мишками и карандаш с символами Канады, и хомяку счастье привалило -  красивые ленточки,  всегда нужные ниточки и бобиночки.

Викулечка, спасибо тебе огромное, все очень-очень понравилось!!

Игольничка уже пристроена к текущему процессику(их у меня много, и к каждому прилагается кучка иголочек, так что твой подарочек ну очень к месту, тем более такой сердечный!). Открытка отправилась в качестве закладки в книгу, буду перечитывать и мечтать !!!

Говорят, если очень чего-то захотеть - обязательно сбудется!!!Одна из моих самых заветных мечт - путешествия в новые страны , и именно это пожелала мне Викуся и воплотила свое пожелание в вышивке. Теперь я просто уверенна - мои мечты сбудутся!!!

Спасибо тебе еще раз Викулечка за чудесный сюрприз, а Алене за организацию такого замечательного проекта!!

17 комментариев:

  1. А я всё думала, кому эта сумочка достанется? :) Поздравляю!! Я сегодня тоже свой подарочек получила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, бегу смотреть твои богатства!!

      Удалить
  2. Викусь, я очень рада, что посылка долетела в целости, прости меня, что не было сладкого и не очень много для хомяка. Хотела что-то положить для ребенка, но нигде не смогла найти, сколько их у тебя и кто, девочка(и) или мальчик(и). Я очень надеюсь, что это лето будет для тебя волшебным!
    Иголочки гобеленовые мне очень нравятся по качеству, а длинненькая для бисера, я там раньше мучилась, а эта - выручалочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, мне все очень понравилось, какие могут быть извинения!!! Деткам вручила брелок и карандаш, так что все с подарками!!!( у меня сынуля (5)и доча(2.5)!!!Сегодня второй день все перебираю!!!

      Удалить
  3. Какие замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю, хорошие подарочки:))
    И как быстро посылка дошла, почта в этот раз нас почти не огорчает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!! Да, почта порадовала - ровно 14 дней - прям чудеса!!!

      Удалить
  5. Поздравляю!Очень милые, красивые и нужные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю с подарочками! Сумка очумительная - надеюсь, что ты с ней попутешествуеш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Я тоже очень надеюсь, что путешествий будет много!!!

      Удалить
  7. Ооо!!! Какие подарочки! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, подарочки отличные! Поздравляю! Да, мысль материальна и мечты могут исполнится! Желаю тебе исполнения всех Мечт! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка, я тоже буду верить, что все случится!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!