среда, 28 марта 2012 г.

Подаркопад!!!!

   Приятности и подарочки продолжаются!!
Вчера выиграла замечательную конфетку от Светули. Так понравился этот наборчик, что даже решила купить, если не повезет (люблю я Дим нежно, скучаю...и кошачьих люблю). И теперь он мой!! Светочка, спасибо тебе огромное за такой подарок, а конфетке этой огромное спасибо за то, что я познакомилась с тобой!!!




Викуля подарила кусочек весны и счастья!! Спасибо тебе дорогая!! Как всегда передаю наградки всем моим читателям

                                                           Подставляйте ладони. 
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.
Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!





На ДР я получила вот такую шикарную шкатулочку от Юли из Сочи (с местом для декупажа - буду осваивать!!)  и парочку тильдозайцев от Натули  и кучу еще всяких нужностей, вкусностей и приятностей.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Сколько приятностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя тут приятностей!Поздравляю с приятными подарками и поздравлениями!
    О гугл-переводчике почитай тут: http://blogger4you.blogspot.com/2008_11_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  3. Всё! Конфетка упакована! Если без форс-мажоров, то завтра отправлю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, Викуля, у тебя жизнь прям кипит!:))) Прекрасные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю с подарками и выигрышем! Наверное потому тебе и досталась конфетка- раз ты так хотела этот набор! ))) Коробочка такая интересная и зайки хороши!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!