среда, 11 января 2012 г.

Итоги 2011

Всех с праздниками, прошедшими и еще приближающимися!!
В этом году отчет для меня получился довольно таки внушительным и разнообразным.
Начну с самой любимой части - хардангер. Даже не подозревала, что я его осилю, и вот результат (есть еще 2 законченные, но не собранные и одна недоделанная работа).







Малые формы. Немного хромает сборка, но буду стараться еще больше.









Моя гордость - первый ГК - девчонки, почти год уже как готовы, а не проходит и дня, что бы я их не рассматривала..., леопардик и держатель...







И совсем недавно  неожиданно потянуло поШАЛИТЬ... уже 4 шаль  в работе....







О планах писать не буду, они приумножаются со скоростью света, но очень надеюсь. что итоги 2012 будут еще более плодотворные.

10 комментариев:

  1. Викуль, итоги впечатляют! Сколько хардангера! И малые формы любимые! Пусть 2012 год будет не менее плодотворным и разнообразным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное, буду стараться!!

      Удалить
  2. Викуся, красота да и только! Желаю и в этом году много-много красоты сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллусечка, очень надеюсь, что так и будет!!

      Удалить
  3. Викуля! Всегда восхищаюсь твоими работами! Всё так идеально сделано, глаз не оторвать! Ну а "Девчонки" ГК - мои любимицы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусечка, прям засмущала! До идеала мне еще ползти и ползти, но я очень стараюсь!!

      Удалить
  4. Вика,итоги впечатлили!Столько красоты!!!А сколько хардангера и кривулечек!И все так аккуратно!Супер!
    С удовольствием буду заходить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!