среда, 18 мая 2011 г.

Heart Sweet Bag от Victoria Sampler

Очень понравился этот нежный дизайн от   Victoria Sampler, да и мешочков я еще не шила. Как раз прикупила подходящие меланжевые ниточки , 2 вечера и все готово. Сейчас он на пути в Минск, надеюсь новой хозяйке он понравится.
Lugana 25 / Zweigart  , молочного цвета, меланжевые нитки типа ирис №8, ДМС 502,712, бисер  Mill Hill, атласные ленты.
 Готов еще один этап органайзера, есть уже готовые работы, я плетусь в хвосте, но тихо едешь...




10 комментариев:

  1. Ах, какая нежность!!! Мешочек просто душечка! Шовчики на органайзере завораживают хитросплетением! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты в мой город летит!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, очень нежный мешочек получился! И все подобрано прекрасно!
    А с Органайзером- главное двигаешься!-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый мешочек!Хорошо получился очередной этап..., я еще ближе к отстающим :)).

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность красивая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля, забегай за наградой!
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от мешочка! Такой нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный мешочек! Вика, а какие ниточки использовала?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за Ваши отзывы, мне безумно приятно!!!!
    Нинуля, ниточки типа ириса и ДМС мулине...

    ОтветитьУдалить
  10. Какой милый мешочек!!! Просто чудо!!! Органайзер красивый будет. Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!